— Мы уже об этом немного говорили: на довольно продолжительное время Вы оставили карьеру, занимались детьми. Расскажите об этом периоде. Что Вас поддерживало? И как Вы начали возвращаться в музыку?
— Полностью я не оставляла музыку, я периодически пела, но не на сцене, а в ресторанах, на разных вечерах. Потому что все равно нужна была какая-то копеечка «на покушать». Так что я периодически пела, в джазовом формате, спокойненько, как поют в ресторанах — такая фоновая музыка, для пищеварения (смеется). Периодически были какие-то банкеты, когда гости потихоньку собираются на мероприятие, а ты поешь. Но, конечно, сцены очень не хватало! Потому что это совершенно другое. Когда поешь фоном — это одно, а когда выходишь на сцену — это совсем другое. Когда выходишь на сцену и огромный зал дает тебе свое тепло и свою энергетику — это совершенно другое! Такое у меня раньше тоже было не часто, может быть раз в неделю. Но до того, как родились дети у меня уже сформировался свой круг почитателей и людей, которые меня очень любили и приглашали на свои праздники, на свои мероприятия.
После рождения детей я перестала искать заказы, но все равно меня периодически приглашали те, кто меня знал и любил. Конечно, не в тех объемах, в которых я работала раньше. А в период пандемии все вообще очень сильно сократилось! Артисты и музыканты начали переключаться на видео-трансляции… Поэтому проект «Ну-ка, все вместе!» дал мне такой хороший старт для сцены. Потому что я очень сильно отошла от музыки. Я практически ничего музыкального не выставляла в соцсети, это была просто моя личная страничка, она у меня вообще долгое время была в закрытом доступе. За это мои друзья меня ругали и говорили: «Ты должна открыться миру!» Ну я не хотела тогда открываться из-за того, что дети… А потом я как-то разговаривала с моей хорошей знакомой, певицей Катей Ковской, и она мне сказала: «Тань, почему у тебя закрыта страничка?» А я говорю: «Кать, знаешь, я не люблю, когда меня жалеют». Она мне: «Ты что с ума сошла? Я на тебя смотрю, мне тебя не жалко, я восхищаюсь тобой!» И я задумалась над этим и решила, что, наверное, да — буду я открываться. Открылась, и у меня потихонечку начало формироваться мое восприятие себя на просторах Интернета. И, видимо, я таким образом готовилась к своему старту, и я не собираюсь останавливаться.
Я буду участвовать в других проектах. И я счастлива, что именно «Ну-ка, все вместе!» у меня был первым телевизионным проектом. Потому что, если бы я пошла на «Голос», например — там намного все жестче, как на конвейере, там не разбирают, кто ты есть. А в этом проекте настолько все душевные: музыкальные редакторы, помощники режиссера — они настолько трепетно относились к каждому артисту. Я говорю за себя — там было очень комфортно! Во-первых, нам предоставляли полную свободу в выборе песен. Были комментарии по поводу того, что мы пели то, что нам навязывали. Нет, абсолютно! Каждый из артистов выбирал то, что он сам хотел. «Джамайка», например, это был мой выбор. И сейчас по сути это моя визитная карточка. На самом деле, я ее раньше даже и не пела! Ну только в караоке, ради прикола. В итоге, когда я стала учить текст, это было, конечно, очень весело — потому что он на испанском! Но, слава Богу, я выучила (смеется). И вообще на этом проекте задача — сделать хорошее шоу. И мне кажется, им это удается. С нами работали и музыкальные редакторы, и хореографы, и стилисты, которые подбирали под твою песню конкретный образ — то есть такой детальный подход к артисту. Я очень счастлива, что я была в этом проекте!